1. Данный сертификат дает право на бесплатный ремонт приобретенного Товара по причине прихода в негодность наступившего в результате его функционального нарушения (механические повреждения попадание внутрь аппарата воды, насекомых, и т.п. в течение срока действия сертификата, но не более 1 (одного) раза за период действия.
2. Срок действия - 2 года с момента продажи товара: В первый год данный сертификат покрывает расходы на замену экрана и на ремонт механических повреждений, залитий, перепадов напряжения, коротких замыканий, стихийных бедствий. Во второй год действия сертификата действует функция продления гарантии на 1 год (ДСО) от СЦ «Ойрат-сервис».
3. Дополнительное сервисное обслуживание осуществляется только в Сервисном центре "Ойрат" по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, д. 237Г.
4. Максимальный срок ремонта может составлять до 90 дней.
5. Обязательства по дополнительному сервисному обслуживанию по услуге "Комплексная защита" 1-й год:
∙ Продавец обязуется принять и произвести ремонт в Сервисном центре за свой счет, согласно данного сертификата на вышеуказанный аппарат в случае его прихода в результате функциональных нарушений изложенных в п 1.
∙ Исключением являются:
- аппарат использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению
- нарушены правила и условия эксплуатации аппарата, изложенные в Руководстве по эксплуатации,
- аппарат имеет следы неквалифицированного ремонта (либо попыток ремонта)
- наличие недостатков аппарата, вызванные воздействием вирусов и/или аналогичных им программ, установкой и сменой пароля, неквалифицированной модификацией (переустановкой), установкой и использованием программного сопровождения и программного обеспечения (прошивок, операционных систем, программ) третьих (сторонних) производителей, которое может быть несовместимо с другим установленным ПО и/или операционной системой.
-наличие недостатков аппарата, вызванные неквалифицированной модификацией (переустановкой), установкой и использованием программного сопровождения, включая установку мелодий, картинок, аудио-видео файлов, игровых программ формата несовместимого с данным аппаратом и не имеющих доступа и/или рекомендаций предприятия-изготовителя к применению для данного аппарата, а также передачей посредством Bluetooth информации формата и/или объема несовместимого с данным аппаратом
∙ в случае невозможности осуществления ремонта ввиду отсутствия комплектующих запчастей, превышения сроков или невозможности проведения ремонта, Продавец обязуется осуществить возврат денежных средств в размере 70% от стоимости вышеуказанного товара на момент продажи в течение 10 календарных дней. Основанием является письменное заявление от Клиента. При этом сертификат прекращает свое действие и остается у продавца
∙ Клиент предупрежден, что ремонт аппарата в рамках данного сертификата автоматически приводит к прекращению основной ( от Производителя) гарантии на аппарат.
∙ в виду того, что поставка запчастей, необходимых для ремонта аппарата, может превышать срок, установленный в п.4 данного сертификата, то сроки ремонта могут быть пролонгированы по желанию клиента на срок, необходимый для оказания
∙ Покупатель предупрежден и согласен, что для того, чтобы воспользоваться условиями сертификата, необходимо предъявить его вместе с оборудованием, на которое выдан данный сертификат;
∙ Гарантия на ремонтные работы (запчасти) рамках данного сертификата экран составляет 30 календарных дней с момента передачи оборудования Покупателю (гарантия на ремонт после попадания влаги (воды) не предоставляется).
∙ после приобретения сертификата и ознакомления Клиента с условиями действия услуги, сертификат считается действующим. Своей подписью в сертификате Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с его условиями полностью. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим сертификатом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6. При сдаче товара в Сервисный центр, продавец не несет ответственности за сохранность информации в товаре
информации, записных книгах, органайзерах, дневниках, заметках и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует дополнительно сохранять все данные, хранящиеся в памяти товара, на других носителях (внешних).
∙ механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
∙ недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и/или несоответствием стандартам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, сетей подвижной электросвязи, сетей другой радиосвязи и/или другими сетями.
7. На момент проведения работ по ремонту аппарата согласно данного сертификата, Продавцом Клиенту аппарат из подменного фонда на подмену не выдается.
8. Настоящий сертификат составлен в одном экземпляре и передаётся покупателю сразу после подписания обеими сторонами.